Тематика выпускных квалификационных работ «Менеджмент» профиль «Интернет-маркетинг»

 

Темы дипломных работ по направлению Интернет-маркетинг только на первый взгляд простые. Поэтому хорошо подумайте какую именно выбрать тему для ВКР. В случае возникновения сложностей, мы готовы Вам помочь.

 

  1. Создание инновационного предприятия в области устойчивого инновационного развития с использованием технологических возможностей Интернет-маркетинга
  2. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения (на конкретном примере).
  3. Стратегия организации крупных маркетинговых кампаний в Интернете (на конкретном примере).
  4. Ведение и оценка эффективности рекламных кампаний в интернет-среде (на конкретном примере).
  5. Анализ интернет-активности конкурентов (на конкретном примере).
  6. Стратегия продвижения в социальных сетях (на конкретном примере).
  7. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации (на конкретном примере).
  8. Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг (на конкретном примере).
  9. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (на конкретном примере).
  10. Совершенствование управления интернет-маркетингом для организации (на конкретном примере).
  11. Разработка стратегии интернет-маркетинга для организации (на конкретном примере).
  12. Анализ и совершенствование интернет-маркетинга для предприятия (на примере).
  13. Анализ и совершенствование организации интернет-маркетинга для некоммерческой организации (на конкретном примере).
  14. Совершенствование интернет-маркетинга организации в банковской сфере (на конкретном примере).
  15. Совершенствование интернет-маркетинга организации в сфере страхования (на конкретном примере).
  16. Особенности интернет-маркетинга организации на финансовых рынках (на конкретном примере).
  17. Особенности управления маркетинговой деятельности на основе CRM технологий (на конкретном примере).
  18. Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии, в организации (на конкретном примере).
  19. Формирование и управление маркетинговой информационной системой (на конкретном примере).
  20. Организация и управление исследовательской деятельностью эффективности рекламных кампаний в интернете (на конкретном примере).
  21. Особенности управления интернет-маркетингом в организации (на конкретном примере) 
  22. Управление интернет-маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации (конкретной отрасли).
  23. Совершенствование Интернет-маркетинга в организации (на конкретном примере).
  24. Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде.
  25. Управление и совершенствование работы электронных магазинов (торговли) в организации, предприятии (на конкретном примере).
  26. Разработка и совершенствование электронного маркетинга (торговли) на предприятии, в организации (на конкретном примере).
  27. Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия, организации в сети Интернет (на конкретном примере).
  28. Совершенствование рекламной деятельности предприятия в Интернет-среде, организации (на конкретном примере).
  29. Формирование и развитие дистрибьюции он-лайн (e-distribution) и управление смешанными каналами дистрибьюции (на конкретном примере).
  30. Особенности интернет-маркетинга в индустрии детских товаров (на конкретном примере).