Тематика выпускных квалификационных работ «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Педагог дошкольного образования»

 

Темы ВКР по направлению подготовки - «Педагог дошкольного образования» для студентов синергия. Внимательно изучите каждую тему, выбирайте ту, которую понимаете. Просмотрите есть ли материал по теме. И только после этого определяйтесь. У кого нет возможности написать дипломную работу самостоятельно или нужна помощь, могут обратится к нашим специалистам.

 

  1. Особенности эмоционального развития в раннем детском возрасте в условиях современной̆ культуры.
  2. Акмеологический подход к профессиональной подготовке педагогов дошкольного образования.
  3. Взаимодействие работников ДОО с семьей в процессе подготовки детей к школе.
  4. Развитие ребенка дошкольного возраста как отражение стиля родительского поведения.
  5. Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группе.
  6. Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста на основе приобщения их к культуре разных народов.
  7. Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки ребенка дошкольного возраста
  8. Воспитание культуры поведения детей в дошкольном учреждении.
  9. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста.
  10. Формирование творческой активности детей дошкольного возраста на основе игровой деятельности.
  11. Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре.  
  12. Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления.
  13. Диагностика и коррекция уровня воспитанности детей дошкольного возраста.
  14. Диагностика и формирование позитивного отношения к сверстнику у старших дошкольников.
  15. Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста.
  16. Духовно-нравственное воспитание на занятиях по развитию речи в детском саду.
  17. Профилактика психологического климата в педагогическом коллективе ДОО.
  18. Использование игровой деятельности для развития речевой активности старших дошкольников с ОНР.
  19. Использование творческих игровых приемов и средств в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.
  20. Использование компьютерных программ в формировании предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников
  21. Коррекционно-развивающая работа по развитию предпосылок навыков письма у дошкольников с задержкой психического развития.
  22. Кризис ____ лет и его роль в развитии личности.   
  23. Нравственное, патриотическое и культурное воспитание дошкольников на музыкальных занятиях в детском саду.
  24. Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
  25. Психолого-педагогические условия взаимодействия детского сада и семьи по созданию единого пространства развития ребенка.
  26. Гендерные особенности страхов у детей дошкольного возраста
  27. Психолого-педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого – шестого года жизни.
  28. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
  29. Воспитательно-образовательная работа с детьми раннего возраста в адаптационный период.
  30. Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
  31. Технология ТРИЗ в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
  32. Особенности педагогического взаимодействия участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
  33. Формирование социальной активности старших дошкольников в условиях детского сада.
  34. Воспитатель как организатор и исследователь процесса приобщения дошкольников к детской книге.
  35. Мультипликация как средство обогащения детской субкультуры.
  36. Педагогические условия развития музыкальных способностей дошкольников.
  37. Содержание и методы нравственного воспитания детей 5-ти лет в условиях дошкольного учреждения.
  38. Умственный труд как средство успешной подготовки ребенка к школе.
  39. Особенности сотворчества педагога и детей младшего дошкольного возраста в рисовании.
  40. Эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русским народным искусством.
  41. Развитие общения старших дошкольников со сверстниками.
  42. Профилактика профессионального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения.
  43. Педагогическая диагностика   как условие повышения эффективности образовательного процесса в ДОО               
  44. Интегрированные занятия в детском саду – перспектива оптимизации образовательного процесса.
  45. Развитие эмпатии детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры
  46. Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
  47. Особенности агрессивного поведения дошкольников и способы его коррекции
  48. Психолого-педагогические условия развития памяти у детей дошкольного возраста.
  49. Психолого-педагогические условия подготовки руки к письму у детей дошкольного возраста