Темы выпускных квалификационных работ «Психология», профиль «Организационная психология»

 

Темы ВКР по направлению - Организационная психология для студентов синенргия.

 

  1. Диагностика и коррекция социально-психологического климата в трудовом коллективе.
  2. Имидж лидера: технология создания и продвижения.
  3. Интеллектуальный потенциал людей с выраженными лидерскими качествами.
  4. Исследование ценностных ориентаций у преподавателей вуза.
  5. Личностные особенности психолога, обуславливающие выбор траектории его развития как профессионала.
  6. Особенности ценностных ориентаций административно-управленческого персонала (на примере организации…).
  7. Профессиональная деформация психолога-консультанта и способы ее преодоления.
  8. Профессиональные и личностные качества преподавателя психологии в вузе.
  9.   Профессиональные и личностные качества школьного психолога.
  10.   Психодиагностика профессиональной пригодности (на примере профессии …).
  11. Роль общего, социального и эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности психолога.
  12. Определение уровня развития эмоционального интеллекта у людей «помогающих» профессий.
  13.   Психологический контракт и приверженность сотрудников к организации.
  14. Психологические и организационные основы обеспечения профессионального обучения персонала.
  15.  Факторы формирования приверженности персонала культуре организации.
  16.  Жизнестойкость и особенности совладания с профессиональными трудностями.
  17.  Влияние профессиональной мотивации на субъективную оценку напряженности трудовой ситуации.
  18.  Самоуправление состоянием в условиях подготовки и проведения переговоров.
  19.  Зависимость эмоционального состояния персонала от социально-психологического климата в профессиональной группе.
  20.  Психологические факторы успешности профессиональной самореализации.
  21.  Психологические характеристики имиджа российских предпринимателей.
  22.  Психологические характеристики врачей в состоянии профессионального стресса.
  23.  Психологическое содержание кризиса середины жизни работающей женщины.
  24.  Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя.
  25.  Психология профессионального самоопределения безработной молодежи в условиях экономики переходного периода.
  26.  Исследование лидерских качеств у женщин-руководителей.
  27.  Проблемы психологического обслуживания управленческих кадров.
  28.  Исследование профессионального выгорания в психотерапии (помогающих профессиях).
  29. Трудовая мотивация и адаптационный потенциал сотрудников организаций.