ПОКАЗАТЕЛИ И КРЕТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗМЕНА, А ТАКЖЕ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Для государственного экзамена били соданы кретерии и показатели для оценки. По ним проверяющий преподаватель оценивается ответ студента на экзамене.  Чтобы Ваш ответ был на "отлично" то изучите пожалуйста данные кретерии. 

 

Показатели для оценки компетенций для государственного экзамена:

ФГБОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (ФГБОУ ВО СПб ГУГА)

 

Чаще всего темы дипломных выдают студентам, без права выбора. Грубо говоря подсовывают самые сложные. По таким темам не каждый студент сможет написать дипломную самостоятельно. В таком случае лучше обратится за помощью. Вам не обязательно, чтобы за Вас все сделали. В некоторых случаях будет достаточно составленного содержания или введения с заключением. И остальное Вы сами.

 

Актуальный список вопросов к государственному экзамену по Менеджменту направление ГМУ.

1. Роль и место государства в управлении общественными процессами.

2. Развитие форм государственного устройства в Российской Федерации

3. Совершенствования системы государственного управления на примере федерального органа исполнительной власти (федерального правительства, федерального министерства, федерального агентства, федеральной службы).

4. Современные формы, методы и механизмы государственного управления (на примере субъекта Российской Федерации).

5. Состояние и пути повышения эффективности деятельности местного самоуправления (на примере муниципального района, городского поселения, городского округа, сельского поселения).

 

Примечания:

  1. Каждая из тем может быть дифференцирована по функциям или видам. Например, тема «Совершенствование системы стратегического управления организацией» в уточненном виде принимает следующее содержание: «Совершенствование системы стратегического управления финансами организации». Или тема «Формирование корпоративных коммуникаций» может быть уточнена по функциональной направленности: «Формирование маркетинговых коммуникаций корпорации (предприятия)».
  2. Приведенные темы могут быть уточнены: a) по режимам функционирования. Например, тема «Формирование мотивационного механизма организации» в уточненном виде будет: «Формирование мотивационного механизма организации в кризисный период». b) по характеру организации: предпринимательская, государственная (бюджетная).
  3. Основная направленность аттестационной работы заключается в постановке конкретной корпоративной задачи на примере выбранной компании и в выработке комплексного управленческого решения во взаимодействии и координации с соответствующими функциональными подразделениями компании.