Как написать курсовую самостоятельно

Многие студенты не знают, как написать курсовую работу. Мы Вам поможем в этом. Подробно расскажем, весь процесс правильного написания курсовой работы.

В самом начале Вам нужно составить содержание (план), оно является скелетом, основой курсовой работы. Очень важно чтобы оно раскрывало всю суть темы.

Варианты содержания:Как написать курсовую работу

Первый:

3 главы:

Введение

1. Глава…………

1.1. Параграф

1.2. Параграф

2. Глава…………

2.1.

2.2.

3. Глава………..

3.1.

3.2

Заключение

Список использованных источников

Приложения (не всегда обязательно).

Второй:

Две главы.

Ведение

1. Глава

1.1.

1.2.

1.3.

2. Глава

2.1.

2.2.

2.3.

Заключение

Список использованной литературы.

Приложения (не всегда обязательно).

 

В каждом вузе могут быть свои индивидуальные требования по написанию содержания. Тогда просите методические рекомендации у методистов.

После того, как Вы составили содержание, приступайте к написанию введения.

 

Как написать введение к курсовой работе

Чаще всего объем введения от 1.5 до 2 стр. Во введении обязательно должны присутствовать: актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет.

Что такое актуальность?

В курсовой работе, под актуальностью понимают, то, что актуально на сегодняшний день. Вы должны обосновать актуальность выбранной темы курсовой.

Например: тема курсовой «Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза Вкусняшка».

Актуальность данной работы заключается в том, что от правильно разработанной рекламной кампании зависит количество продаж рекламированного товара.

Цель в курсовой работе.

Цель – это итог, результат данной работы ради которого собственно курсовая и выполняется. Это самый важный вопрос, который призван раскрыть тему вашего научного труда. Четко поставленная цель придаст всей работе логическую связь и системность и поможет определить задачи.

Например: тема курсовой «Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза Вкусняшка».

То цель "Целью нашего исследования является поиск путей повышения эффективности рекламной кампании, а также выявление способов разработки ее стратегии."

Задачи курсовой работы.

Задачи начинаются со слов: изучить, рассмотреть, охарактеризовать, разработать.

Очень важно учесть одну немаловажную особенность: постановка задачи в курсовой должна соответствовать целям и теме.

Кроме того, задачи следует указывать во введении в определенном порядке. Иными словами в том порядке, в каком автор их будет раскрывать по мере написания. Вначале должны следовать задачи теоретического характера, а затем - практического. К задачам практического характера также относятся и касающиеся рационализаторских предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности объекта.

Например: тема курсовой «Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза Вкусняшка».

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть сущность рекламы и ее виды.
  2. Определить значимость рекламы в деятельности предприятия.
  3. Изучить маркетинговую и рекламную деятельность конкретного предприятия.
  4. Проанализировать цели и результаты отдельно взятой рекламной кампании.

 

Объект и предмет исследования.

Важно понимать смысл каждого и четко их разграничивать. Если выразиться более простым языком, то можно сказать следующее: объект и предмет курсовой работы соотносятся как общее и частное.

Объект определяет, ЧТО конкретно вы будете изучать в данной теме, а предмет более узок и конкретен. То есть, из всей системы, представляющей собой объект исследования, выделяется либо процесс, либо часть этой систему, который и является тем самым пресловутым предметом.

Другими словами, предмет – это "повод" для изучения всего объекта.

Например: Например: тема курсовой «Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза Вкусняшка».

Объект исследования - ООО “Fraterium Group”.

Предмет исследования - реклама майонеза "Вкусняшка".

После введения переходим к основной части. В основной части главы и параграфы.

 

Основная часть в курсовой работе

Основная часть начинается с первой теоретической главы. Материал для написания Вы можете взять:

  1. Скачать похожую с интернета работу и полностью её переработать. Хороших работ в паблике Вы не найдете, поэтому над ней придется посидеть. Минус такого материла в том, что он не будет оригинальным. И придется повышать оригинальность. Существуют разные способы повышения оригинальности, вы для себя выбирайте подходящий под ваши условия.
  2. Использовать самые новые публикации: учебники, монографии, научные статьи, диссертации и т.д. Их можно найти в библиотеке или в интернете (бывают платные). Плюс в том, что текст курсовой будет оригинальным.

После написания первой главы, в конце нужно написать вывод. Для того чтобы написать вывод, Вам нужно взять самое важное из первой главы и кратко описать в виде тезиса, подводя итог изученной первой главы.

Выводы по всем главам пишутся по одному и тому же принципу.

Вторая глава курсовой работы. Теоретическая курсовая. Делается, так как и 1 глава. Только не забывайте, не отступать по содержанию от плана (содержания) курсовой работы.

Если курсовая работа практическая, то вторая глава будет, начинается с описания объекта исследования (предприятия, организации, учреждения). Такое описание можно взять с Устава предприятия. Или с официального сайта. Во вторую главу нужно включить экономические показатели в виде таблиц (бухгалтерская отчетность). По сути 2 глава это информация о предприятии, показатели, за 3 последние 3 отчетного года. Описываются сильные и слабые стороны предприятия.

Третья глава курсовой. Теоретическая курсовая. Все, как и в 1 и 2 главе. С соблюдением логической последовательности.

Практическая курсовая, третья глава это разработка, создание, предложение или совершенствование чего либо.

Например: Например: тема курсовой «Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза Вкусняшка».

       3. Разработка стратегии рекламной деятельности предприятия

      3.1. Обоснование необходимости изменений рекламной стратегии

      3.2. Предложения по разработке эффективной рекламной кампании для йогурта «Йогурт - десерт»

Не забывайте в конце каждой главы написать вывод!

 

Как написать заключение в курсовой работе

Для того, чтобы правильно написать заключение в курсовой работе, Вам нужно уяснить главные моменты изученной темы. Заключение состоит из выводов, которые Вы писали в конце каждой главы и упоминании о показателях и отклонениях изучаемого предприятия (организации). Также нужно описать конкретные мероприятие и предложения.

Стандартный объем заключения курсовой 1.5-2 страницы.

Например: тема курсовой «Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза Вкусняшка».

В самом начале заключения: Основной задачей проведенного нами исследования был поиск путей повышения эффективности рекламной кампании, а также выявление способов разработки ее стратегии. В первой главе данной работы было рассмотрено……….

Далее мы рассмотрели функции, которые может выполнять реклама, ее задачи и их значение в контексте конкретной деятельности. Анализ рассмотренных нами классификаций рекламы, ее функций, дает понять……………..

Во второй главе данной работы мы рассмотрели деятельность конкретного предприятия, ООО “ХХХ”. Ознакомившись со спецификой его деятельности и особенностями выпускаемой продукции……………………..

В третьей главе мы детально рассмотрели рекламную кампанию предприятия. Мы остановили свое внимание на целях, которые ставились для данной кампании, и сопоставили полученные результаты с поставленными целями. В результате, мы выявили ряд несоответствий, проанализировали причины, по которым они возникли, и пришли к выводу……………………………

Подводя итог данному исследованию, мы попытались дать некоторые рекомендации и предложения по разработке эффективной рекламной кампании для йогурта «Йогурт - десерт». Выдвигая конкретные предложения, мы основывались на опыте различных рекламных кампаний, рассмотренных в работах отечественных и зарубежных авторов…………………………………

Это урезанный пример заключения из написанной и защищенной курсовой в престижном вузе РФ.

 

Список использованной литературы

Для составления списка литературы, Вам можно найти на платных сайтах, где продаются готовые курсовые работы близкой к Вашей теме и выборочно взять необходимые источники.

Также при использовании учебников в библиотеке, перепишите название и автора источника, который Вы использовали в своей работе.

Пример:

  1. 1.Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. − 5е изд. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 20014. – 784 с.
  2. 2.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2010. - 329 с.
  3. 3.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2012. – 141 с.
  4. 4.Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. – М.: Изд-во «Вершина», 2011. - 443 с.
  5. 4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2015. - 718 с.

Стандартно 15-20 источников литературы должно быть в курсовой работе.

Приложения. В качестве приложений можно использовать бухгалтерскую отчетность изучаемого предприятия. Просто взять и приложить к курсовой ксерокопии документов.