Ответы на госы для студентов по психологии

Выполняем на заказ ответы на государственные экзамены по психологии. При написании используем актуальный материал. Ответы оформляются по Вашему желанию, можно в виде шпаргалок или для списывания через гаджеты.

Заказать ответы

Пример купленных ответов у нас

Вопросы итогового государственного экзамена по специальности 030301 «Психология»

1. Предмет, задачи и методы общей психологии.
2. Понятие о психике и психическом образе.
3. Классификация психических явлений.
4. Развитие психики в процессе эволюции.
5. Сознание как высшая форма психики человека.
6. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека – сознательного, подсознательного и бессознательного.
7. Нейрофизиологические основы психической деятельности.
8. Строение и функциональная организация нервной системы.
9. Принципы и законы высшей нервной деятельности.
10. Теория функциональных систем П.К. Анохина.
11. Виды, свойства и развитие внимания.
12. Ощущение: классификация, закономерности, особенности отдельных видов ощущений.
13. Восприятие: сущность, содержание и закономерности.
14. Мышление. Классификация мышления, его закономерности.
15. Интеллект человека: его сущность и содержание.
16. Память. Классификация явлений памяти, ее закономерности.
17. Эмоции: свойства, виды и общие закономерности.
18. Воля. Классификация волевых действий, структура сложного волевого действия.
19. Понятие деятельности и поведения в общей психологии.
20. Психические состояния человека.
21. Понятия о личности и ее социализации.
22. Темперамент. Характеристика основных видов темперамента.
23. Характер. Типы характера, классификация черт характера.
24. Речь и речевая деятельность.
25. Понятие направленности личности.
26. Потребности личности: сущность, содержание и классификация.
27. Мотивация и виды мотивационных состояний личности.
28. Мотивация и мотивы личности.
29. Способности и задатки личности.
30. Понятие деятельности и поведения личности.
31. Конфликтные психические состояния личности.
32. Характеристика психических аномалий личности.
33. Теория культурно-исторического развития высших психических функций (по Л.С. Выготскому).
34. Возрастная периодизация в жизни человека в отечественной психологии.
35. Сензитивные периоды в развитии человека.
36. Групповая психодинамика в социальной психологии.
37. Основные психологические новообразования в возрастные периоды детского развития.
38. Психологические основы воспитания и самовоспитания учащихся.
39. Психология групповых взаимоотношений в социальной психологии
40. Конфликты в группах, их профилактика и разрешение.
41. Социально-психологическая организация больших и малых социальных групп.
42. Психология межличностных отношений в малых группах.
43. Психология социального управления.
44. Психология общения.
45. Психологические основы процесса общения.
46. Возрастные кризисы и их характеристика на этапе детского развития.
47. Социально-психологические особенности средних социальных групп.
48. Психологическая характеристика учебной деятельности.
49. Ведущий тип деятельности и его характеристики в возрастные периоды детского развития.
50. Проектировочная деятельность преподавателя при создании учебно-воспитательных ситуаций.
51. Соотношение категорий общения и деятельности.
52. Психологические основы усвоения знаний, овладения навыками и умениями.
53. Стадии развития личности (по теории Э.Эриксона).
54. Теории учения и их роль в организации современного обучения.
55. Развитие личности в условиях депривации.
56. Характеристика личностных опросников.
57. Психодиагностика: принципы, сфера применения, классификация методик.
58. Психологическая помощь и психологическое консультирование.
59. Психологическое консультирование школьников, их родителей и педагогов.
60. Юридическая психология: ее предмет и структура.
61. Сущность и содержание правовой психологии.
62. Правосознание и правоисполнительное поведение личности.
63. Предмет и содержание криминальной психологии.
64. Понятие личности преступника.
65. Психология личности несовершеннолетнего правонарушителя.
66. Судебная психология, ее содержание.
67. Психология коммуникативной деятельности следователя.
68. Судебно-психологическая экспертиза, ее цели и задачи.
69. Психологический портрет специалиста (следователя).
70. Процедуры психологического консультирования.
71. Методы постановки психологического диагноза.
72. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников.
73. Психологическая коррекция детско-родительских и семейных отношений.
74. Методы диагностики личности.
75. Основные этапы психологического исследования.
76. Сущность и виды психологического эксперимента
77. Констатирующий и формирующий психологический эксперимент.
78. Особенности разработки психокоррекционных программ.
79. Психологическая коррекция: ее цели, задачи, содержание
80. Специфика форм и методов преподавания психологии.
81. Методы диагностики психических состояний.
82. Методика проведения практических занятий по психологии.
83. Методика подготовки и проведения лекций по психологии.
84. Методика подготовки и проведения семинарских занятий по психологии.
85. Методы активного обучения в преподавании психологии.
86. Психологический тренинг, его сущность и содержание.

Прямо сейчас можно заказать ответы на госы.