I. Экономическая теория. Микроэкономика. Макроэкономика


Пример купленных ответов у нас

1. Предмет и функции экономической науки.

2. Методология экономического исследования.

3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностей.

4. Модели экономических систем.

5. Спрос: понятие и кривая. Закон спроса.

6. Предложение: понятие и кривая. Закон предложения.

7. Эластичность спроса и предложения.

8. Рыночное равновесие и его нарушение

9. Регулирование рынка и равновесие.

10. Экономический смысл общей и предельной полезности

11. Принцип убывающей предельной полезности.
12. Эффект дохода и эффект замещения, их влияние на величину потребительского спроса.
13. Предприятие (фирма) в рыночной экономике.
14. Производственная функция.
15. Экономические издержки и их структура
16. Постоянные и переменные издержки.
17. Несовершенная конкуренция: экономическое содержание и модели.
18. Антимонопольное законодательство за рубежом и в Российской Федерации.
19. Рынок труда и заработная плата
20. Объективные ограничители рыночных отношений. Внешние эффекты и общественные блага.
21. Возрастание роли государства в рыночной экономике.
22. Роль финансов в распределении ВВП и национального дохода.
23. Методы расчета ВНП по доходам и расходам.
24. Кредитно-банковская система: функции центрального и коммерческого банков.
25. Кредитно-денежная политика, ее цели, приоритеты и механизмы.
26. Финансы и фискальная политика государства: макроэкономическая сущность и функции.
27. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
28. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
29. Опыт и проблемы экономики РФ в условиях международного финансового кризиса.
30. Опыт и уроки разгосударствления и приватизация в РФ.
31. Опыт и перспективы развития предпринимательства и конкуренции в РФ.
32. Кейнсианство в истории экономической мысли.
33. Монетаризм: парадигма и ее практическая реализация.
34. Экономика переходного периода: общественно-политическое содержание и особенности трансформации в Российской Федерации.

II. Основы менеджмента. Стратегический менеджмент. Организационное поведение

1. Сущность, цели и задачи менеджмента.
2. Основные понятия и категории теории управления
3. Модели организационных отношений
4. Эволюция управленческой мысли.
5. Внутренняя и внешняя среда в управлении.
6. Организационные формы и структуры управления.
7. Виды организационных структур управления, их характеристика и области использования.
8. Проектирование организации.
9. Методы управленческого воздействия.
10. Концепции разработки управленческого решения.
11. Основные этапы разработки управленческих решений.
12. Выработка стратегий и обоснование целей развития организации.
13. Федеральный Закон РФ «О прогнозировании и программах социально-экономического развития в Российской Федерации».
14. Внутрифирменное планирование, его содержание, цели и задачи.
15. Обоснование целей в стратегическом менеджменте.
16. Управление человеческими ресурсами в системе общего процесса управления.
17. Мотивация как совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности
18. Теории мотивации и их практическое значение
19. Иерархия потребностей А.Маслоу.
20. Планирование человеческих ресурсов
21. Коммуникации в организации.
22. Руководство в организации.
23. Проблема лидерства и власти в управлении.
24. Организационная культура, ее истоки, типы и функции.
25. Этно-культурные аспекты в современном менеджменте
26. Этика и культура управления
27. Особенности труда руководителя в условиях системной конкуренции.
28. Компетентность руководителя (менеджера): необходимые профессиональные знания и умения.
29. Инновационный менеджмент: сущность, формы и перспективы развития в коммерческом секторе экономики РФ.
30. Управление качеством. Международные стандарты и их применение в РФ.
31. Финансовый менеджмент как область теории и практики.
32. Управление конфликтом в организации: принципы и методы.

III. Финансовый менеджмент. Финансы и кредит. Финансы предприятия


1. Дефицит федерального бюджета: причины образования, источники покрытия и пути снижения. Профицит бюджета.
3. Кредитная система РФ и её организация.
4. Показатели платёжеспособности и ликвидности предприятия.
6. Финансовые ресурсы предприятия.
7. Долгосрочная финансовая политика предприятия.
8. Оценка эффективности инвестиций.
9. Бюджетная система РФ, характеристика её звеньев.
10. Планирование и финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
11. Краткосрочная финансовая политика предприятия
12. Издержки предприятия: понятие, классификация.
13. Сущность, формы и функции кредита, принципы кредитования.
14. Экономическая сущность и содержание государственного бюджета: объекты и субъекты бюджетных отношений.
15. Источники финансирования капитальных вложений предприятий и ремонта основных средств.
16. Выручка от реализации продукции и факторы её роста.
17. Кредит: сущность, функции, виды, принципы кредитования.
18. Финансовая система РФ, характеристика её звеньев.
19. Прибыль организации: сущность, виды, основные факторы, определяющие её величину, распределение.
20. Сущность и основные виды финансовых рисков.
21. Цели и задачи финансового менеджмента.
22. Эффект операционного и финансового рычага.
23. Сущность и основные задачи финансового планирования на предприятии.
24. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента.
25. Краткосрочная финансовая политика организации.
26. Оценка финансового состояния предприятия.
27. Собственные и заемные средства предприятия.
28. Показатели прибыли и рентабельности.
29. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии.
30. Управление оборотным капиталом.
31. Показатели ликвидности и платежеспособности.
32. Методы оценки инвестиционных проектов.
33. Настоящая (текущая) и будущая стоимость денег. Операции наращения и дисконтирования.
34. Концепция денежного потока в финансовом менеджменте.
35. Концепция риска и доходности в финансовом менеджменте
36. Источники финансирования инвестиций.
37. Виды денежных потоков на предприятии и их оценка.
38. Объекты и субъекты финансового менеджмента.