Темы дипломных работ Маркетинг
1. Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения.
2. Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - ГОСТов.
3. Методы повышения качества продукции (работ, услуг), их экономическое обоснование и использование в управлении на предприятии (организации, фирме)
4. Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации, фирме).
5. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации, фирме). 6. Стандартизация (сертификация) продукции и ее роль в управлении деятельностью предприятия (организации, фирмы) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).
7. Система сертификации продукции на предприятии (организации, фирме): правовой, экономический и организационно-технический аспекты.
8. Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование управления их деятельностью.
9. Использование статистических методов в повышении управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).
10. Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг) и его использование на предприятии (организации, фирме).
11. Анализ эффективности внедрения научно-технических разработок на предприятии (организации, фирме).
12. Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития.
13. Маркетинг в системе регионального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития.
14. Современные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями.
15. Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы) и пути ее улучшения.
16. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации, фирме).
17. Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования.
18. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на пред¬приятии (организации, фирме).
19. Методы исследования поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке товаров (работ, услуг).
20. Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой).
21. Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации, фирмы).
22. Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации, фирме).
23. Методы маркетингового исследования спроса на товары длительного пользования.
24. Ценовая политика на предприятии (организации, фирме): формирование, направления совершенствования.
25. Анализ формирования товарной политики на предприятии (организации, фирме) и пути ее совершенствования.
26. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).
27. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме).
28. Маркетинг инновационной и/или инвестиционной деятельности на предприятии (организации, фирме, в регионе, городе).
29. Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.
30. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме).
31. Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик-рилейшнз») на предприятии (организации, фирме).