ПОКАЗАТЕЛИ И КРЕТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗМЕНА, А ТАКЖЕ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Для государственного экзамена били соданы кретерии и показатели для оценки. По ним проверяющий преподаватель оценивается ответ студента на экзамене. Чтобы Ваш ответ был на "отлично" то изучите пожалуйста данные кретерии.
Показатели для оценки компетенций для государственного экзамена:
- способность четко, логично и последовательно излагать материал, приводить практические примеры, приводить и описывать различные подходы к рассматриваемой проблеме, оценивать проблемную ситуацию и предлагать пути ее решения;
- умения применять полученные по дисциплинам знания для решения поставленных задач, идентифицировать и анализировать проблему, обосновывать выбор метода ее решения;
- умение грамотно формулировать ответы на поставленные вопросы в рамках программы государственного экзамена.
Результаты государственного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешное прохождение государственного экзамена.
Критериями оценки уровня сформированности компетенций являются:
- «отлично» - обучающийся показал глубокие и всесторонние знания по теоретическим вопросам экзаменационного билета, решил практическое задание, ответил на дополнительные вопросы членов государственной экзаменационной комиссии;
- «хорошо» - обучающийся показал глубокие знания по вопросам билета, решил практическое задание, или допустил не более одной ошибки, правильно ответил на дополнительные вопросы членов государственной экзаменационной комиссии и при этом мог допустить незначительные неточности;
- «удовлетворительно» - обучающийся ответил на вопросы билета, решил практическое задание и при этом допустил значительные неточности в изложении материала, на дополнительные вопросы членов государственной экзаменационной комиссии отвечал неточно и неуверенно.
- «неудовлетворительно» - обучающийся не ответил на все или два вопроса билета, не решил практическое задание, а но ответам на дополнительные вопросы членами государственной экзаменационной комиссии выявлено незнание им материала по дисциплинам, входящим в состав междисциплинарного государственного экзамена.