Тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг»

 

Выбирая одну из тем, Вы заранее продумайте на примере какого предприятия Вы будите писать свою дипломную работу. Дело в том, что потребуются документы, которые необходимо будет использовать при написании дипломной работы.

 

1. Анализ маркетинговой деятельности организации (на примере…)

2. Совершенствование инструментов маркетинга организации (на примере…)

3. Анализ ассортиментной политики организации (на примере…)

4. Оптимизация ассортиментного портфеля организации (на примере…)

5. Совершенствование управления товарным ассортиментом компании (на примере…)

6. Оценка стоимости бренда компании (на примере…)

7. Анализ эффективности управление портфелем брендов организации (на примере…)

8. Совершенствование позиционирования торговой марки организации (на примере…)

9. Совершенствование методов продвижения бренда организации (на примере…)

10. Разработка программы продвижения нового продукта компании на рынок (на примере…)

11. Анализ ценовой политики организации (на примере…)

12. Анализ и совершенствование ценовой политики организации (на примере…)

13. Анализ и прогнозирование продаж организации (на примере…)

14. Исследование конкурентоспособности организации (на примере…)

15. Исследование конкурентоспособности продукции организации (на примере…)

16. Оценка рыночной позиции организации по сравнению с конкурентами (на примере…)

17. Анализ методов маркетинговых исследований организации (на примере…)

18. Повышение эффективности маркетинговых исследований организации (на примере…)

19. Исследование потребителей продукции организации (на примере…)

20. Анализ ближнего внешнего окружения организации (на примере…)

21. Маркетинговое исследование сегмента рынка организации (на примере…)

22. Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации (на примере…)

23. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы (на примере…)

24. Анализ отраслевой специфики рекламной деятельности организации (на примере…)

25. Оптимизация методов и средств распространения рекламы организации (на примере…)

26. Оценка эффективности методов стимулирования сбыта продукции компании (на примере…)

27. Совершенствование PR ¬деятельности организации (на примере…)

28. Анализ методов распределения продукции организации (на примере…)

29. Совершенствование элементов комплекса маркетинга организации (на примере…)

30. Анализ конкурентной стратегии организации (на примере…)

31. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере…)

32. Оценка эффективности методов внутреннего PR организации (на примере…)

33. Анализ эффективности работы отдела маркетинга организации (на примере…)

34. Повышение эффективности методов маркетингового контроля в организации (на примере…)