Ответы к госам общая психология, психология развития и возрастная психология, социальная психология

Уважаемые студенты Кемеровского государственного университета Вы можете купить или заказать у нас ответы на госы по: общей психологии, психологии развития и возрастной психологии, социальной психологии.

Цена от 29 руб за один вопрос.

Срок подготовки ответов от 3 дней. Возможен срочный заказ.


Заказать ответы


Мы можем Вам написать ответы на госы по цене ниже, чем у конкурентов. Вы можете заказать по частям и по первой части присланной Вам, Вы убедитесь в качестве и профессионализме наших специалистов.

Пример купленных ответов у нас


ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1.    Психология как наука. Специфика психологического знания. Отрасли психологии.
2.    Общее представление о психике и сознании. Специфика психического отражения.
3.    Развитие представлений о предмете психологии. Классические и современные представления о предмете психологии.
4.    Сознание как предмет научной психологии. Свойства сознания.
5.    Методы общей психологии. Характеристика методов общей психологии.
6.    Методы общей психологии. Эксперимент.
7.    Методы общей психологии. Наблюдение.
8.    Неосознаваемые процессы. Классификация и общая характеристика неосознаваемых процессов.
9.    Явления установки и его исследования в работах Д.Н. Узнадзе.
10.    Категория деятельности в психологии. Единство сознания и деятельности: Л. С. Выготский,  С.Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев.
11.    Представление о субъекте деятельности. Соотношение понятий индивид, личность, индивидуальность.
12.    Общее понятие о личности и ее развитии: общие закономерности.
13.    Возникновение и развитие психики. Критерии психического. Гипотеза А.Н. Леонтьева о чувствительности как элементарной форме психики, виды чувствительности.
14.    Эволюция психики. Основные стадии развития психики животных.
15.    Общее представление о формах поведения: инстинкт, научение, навык, интеллект.
16.    Сравнительный анализ психики животных и человека.
17.    Понятие высших психических функций. Их строение и развитие в теории Л.С. Выготского.
18.    Строение индивидуальной деятельности человека.
19.    Проблема активности и анализ уровней построения движений в теории Н.А. Бернштейна.
20.    Общая характеристика познавательной деятельности.
21.    Общее представление о восприятии. Виды и свойства восприятия, классификация видов восприятия.
22.    Общее представление о мышлении. Теории мышления.
23.    Общее представление об универсальных процессах. Явления и процессы памяти.
24.    Общее представление о восприятии. Восприятие пространства, движения, времени.
25.    Характеристика первичных и вторичных образов.
26.    Общая характеристика индивидных  свойств человека.
27.    Способности. Проблема измерения и развития способностей.
28.    Темперамент, его физиологические основы.  Теории темперамента.
29.    Характер, его строение и проблема формирования. Характер и личность.
30.    Основные подходы к типологии индивидуальности. Акцентуации характера.
31.    Определение, функции и условия возникновения эмоций. Возможные основания для классификации эмоций.
32.    Виды эмоциональных состояний: настроение, стресс, страсть, аффект.
33.    Эмоции и чувства: проблема высших чувств
34.    Психологическая характеристика аффектов.
35.    Проблема воли в психологии. Волевые качества личности.
36.    Общие черты и виды потребностей. Психология потребностей. Механизмы опредмечивания потребностей.
37.    Потребности и мотивы. Возможные основания классификации мотивов.
38.    Влияние мотивации  на продуктивность деятельности. Понятие оптимума мотивации. Закон Йеркса-Додсона.
39.    Направленность личности; структура и функции.
40.    Самосознание: определение, критерии, уровни развития. «Образ Я».
41.    Речь. Виды и функции речи.
42.    Проблема изучения продуктивного (творческого) мышления. Факторы, влияющие на успешность решения задач.
43.    Память и процессы памяти. Мотивация и запоминание.
44.    Общее представление о внимании. Основные виды и свойства внимания.
45.    Общее представление о мышлении. Виды мышления. Критерии классификации.
46.    Общее представление о мышлении. Этапы мыслительного процесса.
47.    Общее представление о мышлении. Основные операции как стороны мыслительной деятельности.
48.    Общее представление о памяти. Теории памяти.
49.    Общее представление о памяти. Классификация видов памяти.
50.    Проблема соотношения мышления и речи в трудах Л.С. Выгодского и Ж. Пиаже.
51.    Общее представление о внимании. Теории внимания.
52.    Общее представление об ощущении. Закономерности ощущений.
53.    Общее представление об ощущении: виды ощущений.
54.    Темперамент. Типы темпераментов. Психологическое описание в современной психологии.
55.    Проблема структуры личности в зарубежной психологии.
56.    Проблема индивидуальности личности в психологии.
57.    Проблема ценностных ориентаций в психологии.
58.    Проблема структуры личности в отечественной психологии.
59.    Проблема вторичных образов: представление и воображение.
60.    Общее представление о воле. Структура волевого акта.


ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНАМ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1.    Предмет и задачи возрастной психологии. Декларация прав ребенка.
2.    Методы возрастной психологии: классификация и общая характеристика.
3.    Проблема возрастной периодизации психического развития в современной психологии.
4.    Индивидуальное развитие психики. Структурно – динамические преобразования  в индивидуальном развитии человека.
5.    Детерминация психического развития. Игра и ее роль в психическом развитии в зарубежной психологии.
6.    Проблема движущих сил, условий и источников психического развития ребенка в современной отечественной психологии.
7.    Теория культурно – исторического развития психики Л.С. Выготского. Проблема соотношения обучения и развития.
8.    Феномены видовой изменчивости временных параметров развития психики человека: акселерация, ретардация и увеличение среднестатистической продолжительности жизни.
9.    Факторы риска и факторы психологической устойчивости на разных возрастных этапах онтогенеза.
10.    Ведущая деятельность, как условие и фактор психического развития. Теория Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева.
11.    Система факторов, определяющих родительское отношение.
12.    Кризисы в психическом развитии человека, их роль и значение. Кризис 3 - х лет.
13.    Кризисы в психическом развитии человека, их роль и значение. Кризис подростка.
14.    Кризисы в психическом развитии человека, их роль и значение. Кризис середины жизни.
15.    Теории развития психики.
16.    Социальные теории интеллектуального развития ребенка.
17.    Сравнительный анализ интеллектуального развития ребенка в концепциях   Ж. Пиаже и Л.С. Выготского.
18.    Биологические теории интеллектуального развития.
19.    Формирование и развитие способностей в онтогенезе.
20.    Этапы развития внимания у детей. Социальная природа высших форм внимания.
21.    Проблема врожденного и приобретенного в восприятии человека.
22.    Развитие мышления в онтогенезе.
23.    Развитие речи в онтогенезе.
24.    Периоды, тенденции и факторы пренатального развития психики.
25.    Период новорожденности. Специфика и особенности построения индивидной организации.
26.    Младенческий период. Предпосылки развития речи и социального развития человека от 1 месяца до 1 года.
27.    Психологическая характеристика периода раннего детства от 1 до 3 лет.
28.    Общая психологическая характеристика дошкольного периода.
29.    Дошкольный период. Специфика и основные линии развития воспитания, памяти, мышления и речи.
30.    Сенсорное развитие ребенка и сенсорная культура.
31.    Формирование свойств личности в дошкольном возрасте. Деятельность, общение и познание в формировании личности дошкольника.
32.    Теории детской игры.
33.    Сюжетно – ролевая игра как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста.
34.    Специфика детских видов деятельности. Феномены детской субкультуры.
35.    Школьный период. Формирование и развитие личности.
36.    Психосексуальное развитие ребенка и половая идентификация в онтогенезе.
37.    Школьный период. Специфика и основные линии развития учебно - познавательной деятельности.
38.    Психологическая готовность к систематическому школьному обучению.
39.    Развитие самосознания в подростковом периоде и периоде ранней взрослости.
40.    Соотношение возрастных и типологических особенностей развития детей.
41.    Период взрослости. Возрастная динамика психофизиологических функций.
42.    Акмеология личности и индивидуальности.
43.    Мужфункциональные связи в структуре интеллекта взрослого человека позднего возраста.
44.    Проблемы изменения личности в пожилом – старческом возрасте.
45.    Основные линии развития личности в период взрослости.
46.    Жизненный путь личности.
47.    Период геронтогенеза: особенности психофизиологических функций.
48.    Внутренний мир человека позднего возраста.
49.    Образ жизни, статус, жизненные планы и ценностные ориентации в период взрослости.
50.    Социально – психологические стереотипы старости.
51.    Особенности познавательной сферы в позднем возрасте.
52.    Особенности строения мотивационной сферы личности младшего школьника.
53.    Мотивы учебной деятельности и поведения подростка.
54.    Основные достижения дошкольника и кризис семи  лет.
55.    Юность и юношество в исторической перспективе.
56.    Факторы риска в психическом развитии ребенка.
57.    Роль общения в психическом развитии ребенка в дошкольном возрасте (от рождения до семи лет).
58.    Роль общения в психическом развитии детей младшего и среднего школьного возраста.
59.    Роль общения в психическом развитии в юношеском возрасте.
60.    Общение в зрелом, пожилом и старческом возрасте.


ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНАМ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»


1.    Предмет и задачи социальной психологии. Основные проблемы социальной психологии.
2.    Основные этапы становления социальной психологии.
3.    Особенности развития социальной психологии в России.
4.    Общая характеристика основных теоретических ориентации в современной социальной психологии.  
5.    Необихевиористская ориентация в социальной психологии.
6.    Когнитивистская ориентация в социальной психологии.
7.    Психоаналитическая интерпретация в социальной психологии.
8.    Гуманистическая ориентация в социальной психологии.
9.    Интеракционистская ориентация в социальной психологии.
10.    Социальная психология общения. Структура и функции общения.
11.    Общение как обмен информацией.
12.    Вербальная и невербальная коммуникация.
13.    Интерактивная сторона общения, ее характеристика.
14.    Основные виды взаимодействия. Особенности конфликтного и кооперативного взаимодействия.
15.    Понятие конфликта и подходы к его изучению.
16.    Способы разрешения и профилактика конфликтов.
17.    Перцептивная сторона общения. Механизмы социальной перцепции.
18.    Межличностная аттракция. Факторы. Механизмы.
19.    Эффекты, феномены, механизмы восприятия и понимания человека человеком.
20.    Межгрупповое восприятие. Основные детерминанты.
21.    Межгрупповая дискриминация, ингрупповой фаворитизм как социально-психологические явления.
22.    Феномен «каузальной атрибуции». Виды и ошибки каузальной атрибуции.
23.    Проблема группы в социальной психологии. Классификации групп. Основные характеристики.
24.    Большие социальные группы. Классификация. Характеристики.
25.    Способы воздействия в стихийных группах типа «толпа»: заражение, убеждение, внушение, подражание, сдвиг в сторону риска.
26.    Малая группа. Классификация. Структурные характеристики.
27.    Групповые нормы и ценности.
28.    Общение и отношения личности.
29.    Положение индивида в структуре группы.
30.    Феномен групповой сплоченности. Основные подходы к исследованию групповой сплоченности.
31.    Социально-психологическая совместимость. Основные подходы.
32.    Конформизм, негативизм, групповая поляризация, деиндивидуализация.
33.    Феномен группового давления. Роль меньшинства в формировании внутригрупповых и межгрупповых отношений.
34.    Социальная власть. Влияние, лидерство, авторитет.
35.    Лидерство и руководство в малых группах. Стили руководства.
36.    Лидерство как групповой феномен. Основные теории лидерства.
37.    Социально-психологические методы коллективного решения проблем.
38.    Психологические проблемы стихийных групп и массовых движений.
39.    Психология межгрупповых отношений: основные концепции.
40.    Формирование стереотипов. Этнические стереотипы, предрассудки, этноцентризм.
41.    Проблема личности в социальной психологии.
42.    Социально-психологические теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
43.    Социально-психологические качества личности.
44.    Социализация личности. Основные подходы.
45.    Я-концепция личности. 
46.    Социальные роли личности. Межролевой и внутриролевой конфликты.
47.    Личностная и социальная идентичность. Концепции КА.Тэшфела и Дж.Тернера.
48.    Социальная установка: структура и функции. Социальная установка и поведение.
49.    Формирование, трансформации и стратегии поддержания социальной идентичности.
50.    Социальное поведение: феноменология, механизмы, регуляторы.
51.    Методологические принципы и методы социально-психологического исследования.
52.    Фокус-группа как базовый метод качественного исследования.
53.    Общая характеристика активных методов социально-психологического воздействия.
54.    Групповой тренинг как метод практической социальной психологии.
55.    Психологические теории в исследовании межгруппового взаимодействия.
56.    Межгрупповой конфликт. Причины и средства разрешения.
57.    Социометрия: история метода и его модификации.
58.    Психологические факторы эффективности групповой деятельности.
59.    Социально-психологический климат группы.
60.    Прикладная социальная психология. Основные области исследований.