Тематика выпускных квалификационных работ «Менеджмент» профиль Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

 

Студенты синергии (МФПУ) не спешите выбирать тему. Хорошо подумайте, сможете Вы по ней написать дипломную работу. И лучше посоветуйтесь с знающими людьми. В данном списке тем есть очень сложные темы.

 

1. Разработка проекта по организации и проведению специальных событий, как инструмента продвижения организации (на примере….)

2. Разработка бизнес-плана по организации деятельности гостиничного предприятия (на примере….)

3. Организация и проведение процедуры аудита системы управления персоналом в гостинице (на примере…)

4. Организация и проведение процедуры аудита системы управления персоналом в ресторане (на примере …)

5. Совершенствование корпоративной культуры международной сети гостиниц «…» как элемент ее конкурентоспособности

6. Совершенствование организации работы службы приема и размещения в гостиничном бизнесе (на примере…)

7. Организация процесса обучения в гостинице (на примере…)

8. Организация процесса обучения в ресторане (на примере…)

9. Организация процесса оценки персонала в индустрии гостеприимства (на примере…)

10. Совершенствование процесса подбора персонала в индустрии гостеприимства (на примере…)

11. Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы …)

12. Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере ресторана …)

13. Совершенствование работы службы питания в гостиницах (на примере…)

14. Совершенствование работы хозяйственной службы гостиницы «…»

15. Совершенствование системы учета в гостинице (на примере…)

16. Совершенствование системы учета в кейтеринговой компании (на примере…)

17. Совершенствование системы учета в ресторане (на примере…)

18. Совершенствование системы учета на предприятии быстрого обслуживания (на примере…)

19. Организация управления персоналом ресторана на основе автоматизиро-ванных систем управления (на примере...)

20. Организация управления производством ресторана на основе автоматизи-рованных систем управления (на примере...)

21. Организация управления сервисом на основе автоматизированных систем управления (на примере...)

22. Разработка бизнес-плана гостиницы (на примере…)

23. Разработка бизнес-плана клуба (на примере…)

24. Разработка бизнес-плана предприятия питания (на примере …)

25. Создание предприятия на основе применения франчайзинга в индустрии гостеприимства (на примере…)

26. Разработка мероприятий по продвижению услуг гостиничного предприятия на рынке (на примере…)

27. Управление товарными запасами на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере…)

28. Управление затратами ресторана (на примере…)

29. Совершенствование стандартов обслуживания потребителей гостиничного предприятия (на примере…)»

30. Управление качеством сервиса как фактор повышения конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства (на примере…)

31. Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере…)

32. Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства (на примере…)

33. Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде (на примере…)

34. Управление стимулированием сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере...)

35. Управление стимулированием сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...)

36. Управление продажами в гостиничном бизнесе (на примере…)

37. Управление продажами в ресторанном бизнесе (на примере…)

38. Совершенствование технологического цикла обслуживания гостей в организациях гостиничного бизнеса (на примере….)

39. Управление сервисом на предприятиях питания (на примере…)

40. Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере…)

41. Управление ценообразованием на предприятии индустрии гостеприимства (на примере…)

42. Анализ и совершенствование системы организационных коммуникаций на предприятии общественного питания (гостиницы) (на примере…).

43. Совершенствование управления подсистемой бронирования (на примере…) »

44. Развитие компетенций менеджеров предприятия общественного питания (гостиницы) как фактор достижения целей организации (на примере…).

45. Совершенствование организационной культуры в интересах стратегического развития предприятия общественного питания (на примере…).

46. Формирование и развитие кадрового потенциала на предприятии общественного питания (гостиницы) (на примере…).

47. Формирование системы внутрифирменного планирования (на примере предприятия общественного питания или гостиницы).

48. Роль профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала (на примере…)

49. Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия …)